Популярные вопросы

Что такое кадастровый номер и где его взять?

При осуществлении кадастрового и технического учёта объекту недвижимости присваивается уникальный кадастровый номер, который фиксируется в различных документах, таких как кадастровый паспорт и свидетельство. Для того чтобы найти кадастровый номер, необходимо воспользоваться специальной формой поиска на нашем сайте, где требуется указать адрес недвижимости, после чего Вы получите информацию о нужном объекте.


Почему в отчете не отображается имя собственника

С 1 марта 2023 года вступил в силу новый закон, запрещающий передачу личных данных из ЕГРН без согласия правообладателя. Для того, чтобы информация о владельце недвижимости была доступна в отчете из ЕГРН, этому лицу необходимо подать заявление в Росреестр, разрешив предоставлять свои персональные данные третьим лицам. Это можно сделать личным визитом в МФЦ или отправкой документов почтой. Также возможно подать заявление онлайн через личный кабинет на официальном сайте Росреестра или через портал Госуслуг. Необходимые данные о юридических лицах в отчетах ЕГРН будут доступны и полностью открыты для общественного доступа в готовом отчете.

Сколько времени формируется отчет?

В зависимости от загруженности информационных баз данных, отчет может формироваться от 15 минут до 48 часов. Обычно отчет готовится не более 55 минут. В случае, если проводятся профилактические мероприятия, время ожидания может быть увеличено.

Данные в отчете точно актуальные?

Важно учитывать вероятность возникновения задержки в обновлении информации из-за технических неполадок при передаче данных. Это может привести к недостоверности отчета и некорректности предоставленных сведений об объекте недвижимости. Рекомендуется после совершения заказа проверить актуальность данных об интересующем Вас объекте. Дату последнего обновления информации можно увидеть в строке "Дата обновления сведений".

Для тщательной проверки и исправления ошибок в данных необходимо обратиться в филиал Кадастровой палаты при возникновении сомнений в их достоверности. Это также возможно, если операции с недвижимостью были проведены недавно. Необходимо учитывать, что процесс обновления информации занимает определенное время. Мы не гарантируем актуальность данных, поскольку мы лишь собираем информацию из различных источников с соответствующим разрешением.

Где хранить отчет, чтобы не потерять?

Все ваши отчеты хранятся у нас в системе и доступны в Вашем личном кабинете. У них нет срока давности, они не удаляются. Только по вашему требованию или уполномоченных третьих лиц. Готовые отчеты также высылаются на Вашу электронную почту, которую Вы указываете при покупке тарифа.

Тариф подписки «Безлимит»

Тариф "Безлимит" предоставляет возможность использования баз данных в неограниченном объеме. Вы можете ежедневно осуществлять проверку объектов недвижимости по привлекательной стоимости. Данная подписка рекомендуется тем, кто стремится проверить большое количество объектов недвижимости для личного использования.

Как подключить подписку?

После ввода адреса или кадастрового номера объекта на главной странице сайта dominsigh.ru Вы должны выбрать подходящий тариф. Если Вы решите остановиться на подписке (подписка "Безлимит" или пробная версия), платеж будет совершен один раз, а в дальнейшем оплата будет автоматической. В Вашем личном кабинете будет информация о текущей действующей подписке.

Как отключить подписку?

В личном кабинете пользователя Вы сможете узнать наличие активной подписки, просматривая информацию в разделе "Баланс".

У подписки есть три возможных статуса: активна, просрочена, отменена. Если Ваша подписка имеет статус "Активна" - это значит, что она действует согласно установленному тарифу, обеспечивая Вас неограниченным доступом к базам данных.

В случае, если статус абонемента "Просрочена" - это указывает на то, что Вы пропустили срок оплаты тарифа, и доступ к базам данных будет приостановлен до успешного платежа.

А если статус абонемента “Отменена” - это означает, что ваш текущий тариф больше не активен, и доступ к базам данных приостановлен.

Для решения проблем с отменой подписки обратитесь к нашей технической поддержке по электронной почте [email protected] или через Telegram https://t.me/dominsight. В случае, если Вы хотите самостоятельно отменить подписку через платежную систему cloudpayments, воспользуйтесь ссылкой https://my.cloudpayments.ru.

По всем дополнительным вопросам – обращайтесь! Наши контакты.